Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Up Build! - Новости промышленности, строительства, ЖКХ

Четверг, 02.05.2024
Главная » Машиностроение

Группа ГАЗ отказалась выплачивать акционерам дивиденды за 2011 год, несмотря на то, что ранее совет директоров собирался обсудить их выплату. В группе объясняют решение тем, что деньги необходимо направить на оперативное обновление модельного ряда производимых автомобилей. Аналитики считают решение правильным: спрос на коммерческий транспорт в этом году начал замедляться.

Совет директоров ОАО ГАЗ рекомендовал годовому собранию акционеров, которое состоится 27 июня 2012 года, не выплачивать дивиденды по обыкновенным и привилегированным акциям за 2011 год, следует из сегодняшнего сообщения о существенном факте компании. Еще 22 мая глава совета директоров ОАО ГАЗ Зигфрид Вольф говорил, что компании «надо выплатить дивиденды», ведь ГАЗ получил за 2011 год чистую прибыль по РСБУ 1,9 млрд руб. против чистого убытка 12,4 млрд руб. годом ранее. Господин Вольф заявил тогда, что будет поднимать вопрос о выплате дивидендов на совете директоров.

Вице-президент группы ГАЗ Елена Матве ... Читать дальше »

Категория: Машиностроение | Просмотров: 283 | Добавил: alexlat | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

«Камаз» в ближайшее время планирует открыть первый сборочный завод на территории Евросоюза — в Литве.  О планах «Камаза» построить в Литве сборочное производство мощностью 2000 тяжелых грузовиков в год объявил литовский премьер Андрюс Кубилюс после встречи с руководством российского предприятия. Компания намерена закрепиться на европейском рынке, где действуют более высокие экологические нормы.

«Думаю, что [сборка] стартует вскоре, потому что предприятия по такой сборке строятся довольно быстро», — говорит премьер (по сообщению литовского агентства BNS).

В «Камазе» подтвердили планы по созданию сборочного производства в Литве, но деталей проекта не раскрывают: ведь бизнес-план еще не утвержден. Продукцию нового предприятия «Камаз» собирается поставлять в страны Европы: в планах компании к 2020 г. увеличить долю экспорта в общих продажах до 40% (сейчас 15-20%). «Плюсы Литвы в том, что это бывшая республика СССР, где знают и понимают, как работает наша техника, поэтом ... Читать дальше »

Категория: Машиностроение | Просмотров: 289 | Добавил: alexlat | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520» договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU Friedrichshafen GmbH (Германия). Об этом сообщили в Департаменте внешних связей холдинга.

Под документом подписи поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и гендиректор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.

В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные – в 2013. Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт.

Тепловоз 2ТЭ25А – первый в истории отечественного локомотивостроения тепловоз с асинхронным тяговым приводом. Работы по его созданию завершились в 2010 году. Локомотивы производятся на Брянском машиностроительном заводе.

Во вре ... Читать дальше »

Категория: Машиностроение | Просмотров: 209 | Добавил: alexlat | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

«Isuzu Motors Limited» планирует увеличить свою долю в совместном предприятии «СОЛЛЕРС Isuzu» до 45%, при этом доля «СОЛЛЕРС» снизится до 50%, а доля торгового дома Sojitz останется неизменной — 5%, говорится в официальном сообщении российской компании.

 Совместное предприятие как и ранее будет заниматься производством и дистрибуцией японских грузовиков на территории России, реализовывая их через существующую дилерскую сеть, в которую входит на сегодняшний день 40 центров.

Также «СОЛЛЕРС» и Isuzu подписали соглашение о возобновлении производства грузовиков N-серии на производственных площадях «УАЗа». Производство планируется запустить в июне 2012 года, с конвейера будут сходить автомобили грузоподъемностью 1,5, 3 и 5т N-серии, в том числе новые модели NPR75LM с супердлинной базой, а также обновленные версии грузовиков и с расширенными комплектациями.


Источник сообщения: ... Читать дальше »
Категория: Машиностроение | Просмотров: 146 | Добавил: alexlat | Дата: 04.09.2012 | Комментарии (0)

В мае 2012 года ЗАО «Соединительные отводы трубопроводов» (ЗАО «СОТ», входит в группу компаний «Римера») произвело 16 отводов для ЗАО «Теплоэнергооборудование» (ЗАО «ТЭО», г. Челябинск). Продукция произведена на новом трубогибочном стане ЗАО «СОТ».

 Отводы диаметром 219 мм и толщиной стенки 8 мм имеют угол гиба 90º и предназначены для паро- и водопроводов. Современное оборудование позволило ЗАО «СОТ» изготовить продукцию по усложненному техзаданию и полностью исключить типичный и наиболее распространенный для тонкостенных отводов дефект — гофрообразования в зоне гиба.

«Универсальность оборудования – одно из наших конкурентных преимуществ, — комментирует исполнительный директор ЗАО «СОТ» Леонид Маламуд. – Благодаря современным техническим характеристикам нового стана мы можем гарантировать заказчикам стабильное качество как на предельно больших, так и на предельно малых диаметрах отводов».

Новый трубогибочный стан ЗАО «СОТ» производства германской компании AWS ... Читать дальше »
Категория: Машиностроение | Просмотров: 142 | Добавил: alexlat | Дата: 04.09.2012 | Комментарии (0)

Делегация руководителей и специалистов Челябинского кузнечно-прессового завода (ЧПКЗ) ознакомилась с опытом работы предприятия автоконцерна «Scania», располагающимся в шведском городе Сердетелье. Во время визита обсуждались детали коммерческого партнерства.

 ЧКПЗ в настоящее время – единственный в России кузнечно-прессовый завод, авторизованный в качестве поставщика комплектующих первого уровня для концерна «Scania». Контракт был подписан осенью 2011 года.

Со слов заместителя директора ОАО «ЧКПЗ» по производству штампов и механической обработке Николая Гуська, на шведском заводе высока квалификация и самостоятельность рядового рабочего персонала — каждый сам производит переналадку оборудования, используя средства малой механизации и автоматизации. Все работники проходят непрерывное обучение и переподготовку. От использования роботов здесь почти полностью отказались, так как частые сбои в их работе и дорогостоящий процесс обслуживания привели к серьёзному росту себест ... Читать дальше »
Категория: Машиностроение | Просмотров: 174 | Добавил: alexlat | Дата: 04.09.2012 | Комментарии (0)